Новости отрасли
Для успехов в карьере необходимо быть добрее к окружающим
— 13 августа
Для успехов в карьере необходимо быть добрее к окружающим.
Исследователи из Германии обнаружили, что те люди, которые внимательнее и добрее относятся к окружающим, гораздо более успешны в карьере, чем те, кто избрал для себя стратегию эгоистичного поведения. Вопреки расхожему убеждению, что в бизнесе нужно "ходить по головам", учёные доказывают пользу взаимовыручки коллег.
Команда учёных из университета Тюбингена провела эксперимент. Они разделили добровольцев на три группы в зависимости от теста на определение типа личности: даритель, берущий и вычислитель. Им предстояло решить социальную дилемму по распределению денег. Каждому выдавалась фиктивная сумма в $400 (около 14 тысяч рублей), после чего участникам игры задавали вопрос — сколько из этих денег вы положите в общую кассу команды? Общая касса удваивалась и деньги оттуда распределялись поровну между участниками испытания.
Очевидно, что для всех было бы выгоднее сложить все деньги в общую кассу, но для каждого игрока индивидуально гораздо более заманчиво оставить все деньги себе. Результаты испытания показали, что дарители вели себя наименее эгоистично, чем представители остальных двух групп.
Дарители делились не только деньгами, но и важной информацией о выгодной стратегии игры с окружающими. Берущие же оставляли при себе и деньги, и знания. Разумеется, представители первой группой выиграли у всех остальных, получив максимальное количество денег.
Так исследователи делают вывод, что для успеха как группы, так и индивидуума, необходимо делиться и деньгами, и информацией, а также другими ресурсами, которыми располагает участник игры. Эти данные могут быть полезны работодателям и всем тем, кто играет в команде.
Статья с результатами исследования вышла в журнале Personality and Individual Differences.
http://vk.com/vesti.nauka?w=wall-32612750_219975
Исследователи из Германии обнаружили, что те люди, которые внимательнее и добрее относятся к окружающим, гораздо более успешны в карьере, чем те, кто избрал для себя стратегию эгоистичного поведения. Вопреки расхожему убеждению, что в бизнесе нужно "ходить по головам", учёные доказывают пользу взаимовыручки коллег.
Команда учёных из университета Тюбингена провела эксперимент. Они разделили добровольцев на три группы в зависимости от теста на определение типа личности: даритель, берущий и вычислитель. Им предстояло решить социальную дилемму по распределению денег. Каждому выдавалась фиктивная сумма в $400 (около 14 тысяч рублей), после чего участникам игры задавали вопрос — сколько из этих денег вы положите в общую кассу команды? Общая касса удваивалась и деньги оттуда распределялись поровну между участниками испытания.
Очевидно, что для всех было бы выгоднее сложить все деньги в общую кассу, но для каждого игрока индивидуально гораздо более заманчиво оставить все деньги себе. Результаты испытания показали, что дарители вели себя наименее эгоистично, чем представители остальных двух групп.
Дарители делились не только деньгами, но и важной информацией о выгодной стратегии игры с окружающими. Берущие же оставляли при себе и деньги, и знания. Разумеется, представители первой группой выиграли у всех остальных, получив максимальное количество денег.
Так исследователи делают вывод, что для успеха как группы, так и индивидуума, необходимо делиться и деньгами, и информацией, а также другими ресурсами, которыми располагает участник игры. Эти данные могут быть полезны работодателям и всем тем, кто играет в команде.
Статья с результатами исследования вышла в журнале Personality and Individual Differences.
http://vk.com/vesti.nauka?w=wall-32612750_219975