Положение о гарантийном и послегарантийном обслуживании
ПОЛОЖЕНИЕ О ГАРАНТИЙНОМ И ПОСЛЕГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
1 Качество Продукции
ООО «Инфотэкс АТ» гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Продукции в части материалов, конструкции, качества изготовления и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2 Гарантийные обязательства
2.1 Гарантийный срок на поставляемую Продукцию определяется условиями Договора поставки.
2.2 Ограничения по гарантийным обязательствам:
2.2.1 Быстроизнашивающиеся комплектующие и детали (такие как, амортизаторы) имеют гарантию 12 месяцев;
2.2.2 Расходные материалы и комплектующие, такие как: элементы защиты от импульсных перенапряжений, предохранители, смазки, фильтры, а также другие расходные материалы не подлежат Гарантии;
2.2.3 Поставщик не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными или программными средствами, поставляемыми другими производителями, если иное не оговорено в Договоре поставки Продукции;
2.2.4 Продукция весом до 30 кг подлежит гарантийному обслуживанию на территории ООО «Инфотэкс АТ» по адресу: 620049, г. Екатеринбург, пер. Автоматики, дом 1. Организация доставки Продукции Поставщику осуществляется Покупателем самостоятельно. Возврат отремонтированной по гарантии Продукции Покупателю осуществляется Поставщиком.
2.3 В течение гарантийного срока Поставщик обязуется бесплатно устранить дефекты Продукции путем ее ремонта или замены запасных частей на аналогичные при условии, что дефект является следствием использования некачественных материалов или нарушения технологии изготовления (брака) производителем Продукции.
3 Процедура гарантийного и послегарантийного обслуживания
3.1 При обнаружении факта неисправности следует обращаться в сервисную службу Поставщика по ж.д. телефону: (970-22) 4-66-83(84,85), через сайт Поставщика http://infotecs-at.ru/ или по электронной почте: service@infotecs-at.ru.
3.2 При обращении Покупатель предоставляет следующую информацию:
- Ф.И.О., должность и телефон ответственного со стороны Покупателя лица;
- Полное название предприятия-покупателя;
- Название пункта контроля, сигнальной точки и т.п. где эксплуатируется Продукция (при наличии);
- Логическое имя устройства в сети АСК ПС, СПД ЛП (при наличии);
- Наименование и модификацию неисправной Продукции;
- Заводской номер и дату изготовления Продукции;
- Короткое описание неисправности;
- Контактное лицо представителя эксплуатирующей организации.
3.3 Заявки принимаются в рабочие дни с 8:00 до 16:00 по Московскому времени.
3.4 Ответственный сервисный инженер после получения письменной заявки связывается по телефону или посредством электронной почты с контактным лицом представителя эксплуатирующей организации для классификации неисправности.
3.5 Если возникшую проблему нельзя решить путем дистанционной поддержки, то принимается решение об отправке Продукции в сервисный центр для ремонта с заполненным актом о выявленных неисправностях (приложение 1).
3.6 Отремонтированная / заменённая Продукция отправляется по адресу, указанному Покупателем, с вложенным Актом о ремонте / замене Продукции.
3.7 Покупатель обязан принять выполненные Поставщиком работы в течение 5-ти (пяти) рабочих дней после получения у перевозчика отремонтированной / заменённой Продукции и утвердить прилагающийся Акт.
3.8 Покупатель обязан, в течение 5-ти (пяти) рабочих дней после утверждения Акта, направить скан документа на электронный адрес сервисной службы Поставщика.
3.9 В случае, если по истечении 10-ти (десяти) рабочих дней с момента получения Акта о проведении работ Покупатель не направит Поставщику подписанный Акт или мотивированный отказ, считается, что работы выполнены Поставщиком в полном объеме и приняты Покупателем без претензий.
4 Порядок ремонта / замены Продукции по гарантии
4.1 При обнаружении дефекта Продукции Поставщик проводит анализ причин возникновения неисправности. Если претензия признана обоснованной, Поставщик по своему усмотрению выполняет одну из ниже перечисленных процедур:
- ремонт Продукции, выполняемый специалистами Поставщика;
- замена дефектной Продукции.
4.2 Транспортные расходы по доставке гарантийной Продукции в ремонт / из ремонта оплачиваются Поставщиком.
5 Ограничения по гарантийному обслуживанию
5.1 Поставщик не несет ответственности по гарантии Продукции в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный Покупателем недостаток в Продукции отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил или условий эксплуатации Продукции, а также любых действий, связанных с попытками добиться от Продукции выполнения функций, не заявленных производителем.
5.2 Условия гарантии не предусматривают техническое обслуживание Продукции силами и за счет Поставщика.
5.3 Условия гарантии не предусматривают выезд сервисных инженеров на место эксплуатации Продукции, если иное не оговорено дополнительным соглашением.
5.4 Обязательства по гарантии не распространяются на дефекты, отказы или сбои в работе Продукции или любой его составляющей части возникшие в результате:
- несоблюдения правил транспортировки (перемещения) и условий хранения, технических требований по размещению Продукции;
- попаданием внутрь Продукции посторонних предметов, веществ, жидкостей, мелких животных, насекомых и т.д.;
- действий специалистов Покупателя при использовании Продукции не по назначению, несоблюдения инструкций по эксплуатации Продукции;
- ремонта, изменения или модификации Продукции лицами, не уполномоченными на это Поставщиком;
- механических и термических воздействий, небрежного обращения или повреждений;
- эксплуатации Продукции в неисправном состоянии, кроме случаев, когда получено письменное разрешение Поставщика на эксплуатацию Продукции в неисправном состоянии;
- нештатных электрических воздействий, сбоев в обеспечении электроэнергии или пиковых бросков напряжения;
- действия обстоятельств непреодолимой силы (таких как грозовые воздействия, наводнение, землетрясение, пожар и др.).
6 Ограничения по послегарантийному обслуживанию
6.1. Продукция выработавшая срок службы в ремонт не принимается и подлежит утилизации в соответствии с местными инструкциями.
6.2 Продукция с истёкшим сроком гарантии, поступившая в ремонт и признанная неремонтопригодной или ремонт которой экономически нецелесообразен, по умолчанию утилизируются на территории Поставщика с уведомлением организации-отправителя по электронной почте, факсу или Почтой России, если иное не оговорено в заявке на ремонт.
6.3 Ремонт продукции с истёкшим сроком гарантии осуществляется на платной основе по договору между Поставщиком и организацией-отправителем.
6.4 Максимальное время ожидания оплаты работ Поставщика по восстановлению работоспособности Продукции с истёкшим сроком гарантии поступившей в ремонт, составляет 6 (шесть) месяцев. После истечения данного срока или при отказе Покупателя от оплаты работ Поставщика, Продукция утилизируются на территории Поставщика.
6.5 Действия Поставщика в рамках пунктов 6.2 и. 6.3 не предусматривают какой либо компенсации стоимости Продукции Покупателю со стороны Поставщика.
6.6 Все транспортные расходы по доставке Продукции с истёкшим сроком гарантии в ремонт / из ремонта оплачиваются Покупателем.
6.7 Продукция с истёкшим сроком гарантии, отправленная Поставщику для ремонта «Наложенным платежом», у перевозчика не принимаются, а услуга по перевозке не оплачивается.
Приложение 1 к «Положению о гарантийном и послегарантийном обслуживании»
_______________________________ УТВЕРЖДАЮ
(наименование покупателя)
Руководитель организации
__________________________
"____" __________ ______ г.
М.П.
АКТ № ___ от "__" ______________ _____ г.
О ВЫЯВЛЕННЫХ НЕДОСТАТКАХ ПРОДУКЦИИ
(ФОРМА)
Место составления акта _________________________________________________.
На основании приказа по _________________________ (наименование покупателя) № ___ от "_____" _________ ____ г. комиссия в составе: _______________________________________________________ (Ф.И.О., должность, место работы членов комиссии)
(выбрать нужное)
- с участием представителя поставщика ___________________________________ (Ф.И.О., должность, наименование поставщика), действующего на основании _________________________________________________.
Извещение о дате и месте составления настоящего акта "__" _______________ ____ г. направлено ________________________________________ (способ направления извещения, например почтой, телеграммой и т.д., и наименование поставщика)
установила следующее:
1. "__" ___________ ____ г. на основании договора поставки № _____ от "__" ________ _____ г., по товарной накладной № ____ от "___" _________ _____ г. поставщик передал _____________________ (наименование товара) (далее - Продукция) в количестве _____________________ (количество Продукции и его единицы измерения), а покупатель принял Продукцию.
2. "__" ___________ ____ г. при __________________________ (условия, при которых выявлены недостатки (например, при эксплуатации, при хранении) Продукции) Продукции в количестве ___________________ (количество Продукции и соответствующее обозначение единицы измерения) выявлены следующие недостатки:
________________________________________________________________________
3. Причины возникновения недостатков:
________________________________________________________________________
4. Решение комиссии:
________________________________________________________________________